Течь масла из интеркулера

Радиатор промежуточного охладителя (интеркулер) охлаждает воздух, сжимаемый в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Уменьшение изначальной температуры топливно-воздушной смеси повышает КПД, и способствует сохранению деталей. При перегреве металл быстрее изнашивается, раньше выходят из строя клапаны и поршни. Охлаждение особенно важно для дизельного мотора, учитывая высокую степень сжатия и возникающую при этом температуру.

Попадание масла в интеркулер

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как моторное масло в интеркулере. Порции небольшие, но постепенно запасы истощаются, к тому же жидкость капает и пачкает все вокруг. Турбонагнетатель гонит протекающее масло по трубкам, что вредно для механизма, требующего точности даже по мелочам.

Распространенные причины проникновения жидкости:

* нарушение вентиляции;

* закупорка масляного или воздушного фильтра;

* повреждение сальника;

* перегиб возвратного маслопровода;

* потеря упругости пружины;

* перегрев двигателя с усиленным испарением.

Устранить проблему трудно, на обычных СТО не работают с турбинными установками. Самостоятельный ремонт турбины тем более исключается, такие попытки приводят лишь к полному выходу агрегата из строя. Но ремонтировать желательно побыстрее, поскольку масляные капли испаряются, и меняют режим горения в цилиндрах. Утечка, которая в принципе восполняется, ведет к серьезному повреждению двигателя.

Устранение протечки масла в специализированном сервисе

Для начала необходима диагностика турбины. Возможно обнаружение многих неисправностей, появившихся одновременно. Специалисты собирают полную информацию, и предлагают клиенту наилучший способ исправления неполадок. Обычно ремонт турбокомпрессора состоит в замене сломанных или изношенных деталей. Демонтаж всего старого агрегата требуется редко, что сберегает средства владельца авто. Установка отдельных запчастей экономит 50-80% стоимости турбонагнетателя. Если речь идет о небольших деталях (фильтры, сальники), стоимость запасных частей и ремонтных работ совсем небольшая.

В Ставропольском крае ремонтирует турбодвигатели специализированный автосервис «Турбоцентр». В Ставрополе находится мастерская и фирменный магазин, где продаются оригинальные запчасти от производителей техники. Покупателям предоставляется скидка 10% при обслуживании в сервисе.

Сервисный центр оснащен современным оборудованием, в нем работают профессионалы высшей квалификации. Диагностика бесплатно проводится на стендах с компьютерным управлением. После установления причин неисправности мастера ремонтируют турбонагнетатели, строго соблюдая фабричные технологии.

Вместе с устранением основной проблемы, охладитель промывают от попавших в него ГСМ. Радиатор очищают смесью растворителей, затем моющими средствами, в конце моют чистой водой. Промывка требует времени, но за сутки специалисты обычно справляются с любым заказом. Клиент получает гарантию качества на год.