Отключение клапана ЕГР

Любой автомобиль образован большим количеством разнородных деталей, выполняющих ту или иную функцию. Система ЕГР призвана обеспечить рециркуляцию выхлопного потока и понизить поступление соединений азота с кислородом в окружающую среду. Конечно, она не расщепляет уже образовавшиеся молекулы, но, по крайней мере, снизить концентрацию кислорода в выбрасываемом газе сумеет. А раз меньше кислорода, значит меньше и количество реагирующего с ним азота. Аппарат никак не влияет не результативность работы мотора, а только лишь понижает токсичность выхлопного газа, поэтому отключение клапана ЕГР не приведет к серьезным последствиям.

Устройство содержит клапан, определяющий объем выхлопа, идущего по повторному циклу. Конструкция выбирается разработчиками сообразно способу управления клапаном. Руководит им электронный датчик, расположенный во впускном коллекторе и фиксирующий развивающееся там давление. Свою роль играет и индикатор массового расхода воздуха. Часть очистителей может даже сократить температуру уходящего наружу потока.

Отключение клапана ЕГР

Зачем нужно убирать?

Часть автовладельцев полагает, будто отключение клапана ЕГР способно прибавить производительность автомобилю. Но на самом деле, в отличие от удаления сажевого фильтра, такого результата достичь нельзя. Есть при этом другие позитивные моменты: повышение откликаемости автомобиля (он лучше слушается руля и педалей) и сокращение засорения мотора. Отключать ЕГР рекомендуют при поломке клапана либо после того как машина пройдет сто тысяч километров. По российским дорогам, ввиду экстремально высокого износа на них, можно даже сократить эту планку.

Загрязняясь, впускной коллектор и клапаны наполняются смолой. Падает сечение и сокращается мощность (уточнение: речь только о сильно изношенном или поврежденном клапане, исправный и новый удалять нет смысла). Выдача ошибок системой провоцирует постоянный переход мотора в аварийную схему работы. Аппарат начинает усиленно обогащать топливовоздушную смесь, но при этом реальная производительность идет на спад.

Как мы это сделаем?

Профессионалы компании Турбоцентр не зря проходили специальную подготовку и осваивали навыки диагностики на современном оборудовании. Они прекрасно знают, что одного физического глушения азотного клапана недостаточно. В памяти управляющей системы крепко записано, что ЕГР должен быть и работать исправно. Потому придется привлечь к работе и программистов — мы полностью укомплектовали свой штат этими профессионалами. Если возникает необходимость, мы даже заменим проблемное устройство на новое, детали в запасе есть. Но не станем ни в коем случае навязывать эту дорогостоящую манипуляцию.

Важно: у нас проводится профессиональная диагностика, которая позволяет оценить, действительно ли проблемы связаны с клапаном, или это мнение ошибочно. Если уже обнаружены последствия поломки ЕГР, мы сумеем оценить их, выяснить ремонтопригодность автомобиля и восстановить его работоспособность до заводских паспортных значений в кратчайший срок.