Что такое турбина и для чего нужен турбокомпрессор?

Очень многие люди знают о турбинах в автомобилях только то, что они нужны для работы двигателя, да еще то, что эти детали создают сильный шум. Не то чтобы эти представления были неверны, просто в реальности есть много других тонкостей и нюансов, с которыми приходится иметь дело специалистам «Турбоцентра», проводящим диагностику автомобиля.

Принцип работы

Турбокомпрессор увеличивает интенсивность подачи воздуха в цилиндры и позволяет поэтому нарастить общую мощность двигателя. Когда в мотор проходит смесь горючего с воздухом, она сгорает, а затем выбрасывается в выхлопную трубу. Начальный участок выходного коллектора оснащается крыльчаткой. Специальный механизм передает энергию с этой крыльчатки на ту, которая поставлена на входе во впускной коллектор. Турбокомпрессор дополняется интеркулером, который призван эффективно, охладить поступающий в первоначальный коллектор воздух. Ведь тот после выхода из мотора нагрет очень сильно, и если его сразу подать к цели, могут возникнуть проблемы.

И интеркулеры, и турбокомпрессоры в целом, и крыльчатки есть в нашем сервисе всегда. Опытные инженеры готовы заменить их в кратчайшие сроки. Ответственный подход к каждой поломке плюс применение современных диагностических и ремонтных средств позволяют справляться с любым заданием максимально эффективно. В результате ремонта восстанавливается, в частности, способность современных двигателей избегать турбоямы за счет перепускных клапанов.

Что еще важно знать?

Нормальным решением в большинстве случаев считается использование внутренних перепускных клапанов. Внешние ставят главным образом тогда, когда планируют участвовать в автогонках. Повышенная надежность и возможность отрегулировать механизм это, конечно, плюс… но увеличенные размеры не позволяют полноценно использовать наружный клапан на многих серийных автомобилях. Два или три компрессора ставят преимущественно на спортивные машины, где уровень мощности — решающий показатель.

 

Оборудовав автомобиль сразу несколькими компрессорами, можно получить выгоду и от различий в их механической инерции. Каждый из аппаратов будет работать только при определенных скоростях вращения мотора, извлекая максимальную выгоду из них. Регулировку турбонаддува и других важных моментов лучше поручить специалистам, потому что попытки самостоятельно вторгаться в эти материи ни к чему хорошему не приводят.