Многие автолюбители, обращающиеся на СТО, чтобы пройти ремонт турбины, задаются вопросом о том. А нужна ли диагностика, особенно, если, итак, известен тот факт, что она сломана в виду механического воздействия? Ответ очень прост – диагностическое мероприятие осуществляется поэтапно, что позволяет обнаружить уже имеющиеся скрытые дефекты, которые, возможно, появились очень давно.

Особенности

Ремонт турбины в Ставрополе начинается именно с обследования детали и самого ТС. Для этого задействуют специализированный автомобильный стенд, с предварительным снятием демонтажа смежных запчастей, находящихся в подкапотном пространстве. В данном случае речь идет о:

  • патрубках;
  • выхлопной системы ТС;
  • выпускном коллекторе.

Первоначально мастер должен сделать визуальный осмотр, чтобы исключить наличие течи масла или механических повреждений. Дополнительно специалист должен убедиться в отсутствии неисправностей колес и крыльчатки. Процедура диагностики заключается в:

  • проверке люфтов на валу;
  • изучении степени работоспособности механизма изменяемой геометрии;
  • проверке клапанов, отвечающих за управление турбокомпрессором.

Если имеются механические повреждения на лопастях горячей улитки, которая контактирует с отработанными газами из ДВС, то это явный признак присутствия значительных повреждений на поршневых кольцах или поршнях. Когда присутствуют дефекты на седле клапана, то осколки могут попасть в полость всех цилиндров, а в результате происходит заклинивание мотора.

 

Наше СТО предлагает обширный спектр услуг для автолюбителей, воспользоваться которыми можно на выгодных условиях. Постоянным клиентам предоставляются приятные скидки.