Виды поломок и ремонт карданного вала в Ставрополе

Карданный вал – один из узлов, без которых машину эксплуатировать невозможно. Именно он передает крутящий момент от коробки передач к каждому ведущему мосту. Поэтому любая поломка или неисправность вынудит срочно делать ремонт карданного вала – просто для того, чтобы иметь возможность ездить на машине дальше. И практика показывает, что состоянию данного узла надо уделять внимание часто.

Почему происходят поломки карданного вала?

Прежде чем думать, как это починить, надо выяснить, почему оно сломалось – чтобы впредь не повторять ошибок. Ведь ремонт карданного вала не бесплатный. Да, ресурс у таких валов солидный, но не бесконечный. Нельзя пользоваться единственным валом десятки лет. А несоблюдение рекомендаций производителя нередко ведет к ускоренному износу.

Основных причин поломок несколько, но эксплуатационных – и то не без влияния пресловутого человеческого фактора – из них лишь две: нехватка смазки в соединениях шлицев и естественный износ комплектующих (кольца, втулки и пр.). При регулярном техобслуживании машины в современном автоцентре, смазки будет хватать всегда, а любые запчасти по мере износа будут диагностироваться и вовремя меняться.

Еще две причины поломок кардана являются прямыми следствиями некачественного ремонта. Например, недостаточные усилия при затягивании крепежа при сборке карданного вала или даже деформация его деталей. Именно поэтому все производители рекомендуют только профессиональный ремонт карданного вала, в официальных (сертифицированных) автоцентрах, где работают высококлассные специалисты с современным оснащением. Да, это дороже, чем у себя в гараже, зато надежнее и быстрее, а пользоваться результатом можно намного дольше. И гарантию дают на приличный срок.

Как понять, что проблемы именно с карданным валом?

Если автовладелец не пользуется регулярным техобслуживанием своей машины, велика вероятность, что между редкими срочными ремонтами для получения талона техосмотра понадобится ремонт карданного вала и не только. Есть характерные признаки неисправностей именно этого узла, проверенные практикой эксплуатации многих моделей мирового автопрома.

Так, на поломку кардана явно намекает скрежет при езде, свист откуда-то из-под машины, вибрация, удары и стук из КПП. В первом случае «виноват» изношенный шарнир кардана, во втором – сломавшийся промежуточный подшипник. Вибрирует карданный вал из-за деформаций, а КПП стучит из-за проблем с крепежом.

Важный момент: когда что-нибудь из вышеперечисленных признаков уже есть – нужен срочный ремонт карданного вала. Если машина еще ездит, добивать ее себе дороже – чем больше откладывать с ремонтом, тем масштабнее будут поломки. Беречь кардан надо заранее – до того, как он завибрирует или застучит. Кстати, это и всей машины касается.

Понадобится ремонт карданного вала в Ставрополе – добро пожаловать к нам. Выполняем широкий спектр сопутствующих услуг, профильный ремонт любой сложности, для солидного модельного ряда многих известных марок. Оперативно, с гарантией, по разумным ценам.