Чем опасен самостоятельный ремонт турбины?

 Значение ремонта системы турбонаддува выполняемого во время восстановления характеристик автомобиля невозможно переоценить. Однако некоторые автолюбители и не сертифицированные мастера часто оспаривают значение профессионального подхода к ремонту турбин и карданных валов. Разберемся в вопросе о том, чем опасен самостоятельный и непрофессиональный ремонт турбины.

Турбокомпрессор, и особенности его ремонта.

Турбина автомобиля — это устройство, выполненное на высочайшем технологическом уровне, и малейшие нарушения ее работы сразу сказываются на работе машины. Ремонт турбокомпрессора и его обслуживание нуждаются в профессиональном подходе и серьезной материально-технической базе — доступе к дорогостоящему инструменту, высокоточным станкам и качественным комплектующим. Гаражный автосервис не обладают такими возможностями и, само собой разумеется, не обеспечат должного качества, даже если у мастера трижды золотые руки.

Почему выходит из строя система турбонаддува?

Причин, приводящих к поломке, может быть достаточно много. Важно следить за чистотой системы впускного трубопровода, отсутствием в нем пыли и посторонних предметов. Поскольку турбокомпрессор — это один из наиболее уязвимых элементов автомобиля, поэтому необходимо постоянно устранять такие факторы как:

  • недостаток смазки;
  • перегрев;
  • неверный выбор масел;
  • нарушения правил замены расходных материалов.

Если этого не делать, то существенно усилится износ центрального вала. Именно ремонт турбокомпрессора в Ставрополе – наиболее частый повод знакомства со специалистами автосервиса «ТУРБОЦЕНТР».

Ремонт турбины в профессиональном автосервисе

Высокоточное оборудование, предназначенное для ремонта турбин — это сложные комплексы, стоимость которых такова, что приобрести их может только профильное предприятие, обеспеченное заказчиками. Такое оборудование есть далеко не во всех профессиональных сервисах, не говоря уже о гаражных мастерских.

Для ремонта вала турбокомпрессора потребуется высокоточный токарный станок и балансировочный стенд, оснащенный индикатором часового типа. Установка турбинных колес, выполняемая на втором этапе, также потребует наличия специального стенда, уже второго по счету, а также балансировки. От того, насколько качественно выполнены оба этапа, напрямую зависит время работы турбокомпрессора до следующего обращения в автосервис.

Учитывая все, что сказано выше, мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать турбину вашего авто — вы потеряете время, нервы, а самое главное — деньги, которые придется заплатить за покупку новых агрегатов и узлов вашего автомобиля.

Автосервис «ТУРБОЦЕНТР», выполняющий профессиональный ремонт турбины в Ставрополе — это надежный партнер, который не подведет и сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль работал хорошо, и вы не тратили нервы и свои время и деньги на услуги непрофессиональных мастеров. «ТУРБОЦЕНТР» — место, где ваш автомобиль станет работать как часы.