Турбинные компрессоры, употребляемые в современных автомобилях, прошли довольно долгий путь. Их создатели опирались, вдобавок, на уже имеющийся опыт использования таких деталей в авиации. Но то и другое, даже вместе с качественной проработкой конструкций при помощи компьютерного моделирования, не позволяет еще рассчитывать на однозначную надежность. Потому срок службы компрессора 10 лет и более, обещаемый многими производителями, воплощается в жизни не всегда. И логичным выходом является преимущественно ремонт турбин.

Дело в том, что замена такого агрегата с нуля обернется совершенно невообразимыми буквально затратами. Не говоря уже о большей сложности и продолжительности подобной манипуляции. Но прежде чем начинать беспокоиться и предпринимать какие-то действия, надо учесть, действительно ли необходимо ремонтировать мотор. Практическая необходимость в ремонте турбины обусловлена:

  • падением уровня тяги;
  • аномальной окраской выбрасываемого наружу дыма;
  • посторонними шумами и скрежетами;
  • повышением расхода масла, тем более его явной утечкой;
  • регулярным падением давления в воздушных и масляных магистралях.

Может показаться, что ремонт турбин очень прост и легок, ведь основной принцип работы этой системы излагается на половине страницы А4. Однако, как и любая продвинутая техника, турбинные аппараты работают в реальности гораздо сложнее, чем в популярных описаниях.

Вот почему ремонт турбин в Ставрополе надо поручать только квалифицированным профессионалам. Мало того, лишь специалисты смогут распознать действительные (в том числе пока скрытые) неполадки и выбрать подходящее решение проблемы. Без помощи настоящих ремонтников водители и владельцы автомашин могут только зафиксировать картину неполадок, произвести внешний осмотр в холодном и в работающем состоянии. Попытки использовать готовые ремкомплекты оборачиваются почти всегда нарушением того, что еще можно было бы исправить максимально легок, или даже вовсе трогать не стоило.