Самостоятельный ремонт турбокомпрессора в гаражных условиях подразумевает лишь некоторые профилактические действия. В случае выхода турбоподдува из строя следует учитывать, что если явные видимые причины еще можно обнаружить, не используя специальную технику, то скрытые без диагностического стенда невозможно. Поэтому ремонт турбин в Ставрополе в любом случае лучше доверить специалистам.

Причины неисправности турбины

Чтобы решить, возможен ли самостоятельный ремонт турбин, в первую очередь необходимо разобраться в причинах неисправности. Визуально можно выявить следующие источники неисправности:

  • Белые отработанные газы сигнализируют о засорении сливного маслопровода.
  • Синий цвет выхлопа говорит о разгерметизации турбины и попадании масла в камеру сгорания.
  • Черные выхлопные газы и повышенный расход топлива указывает на проблемы с воздушной магистралью.
  • При разгерметизации патрубков появляются подтеки и запах масла.
  • Посторонние звуки указывают на трещины в корпусе турбины вследствие механических повреждений.

Несколько рекомендаций

Для обеспечения нормальной работы турбокомпрессора нужно уделять значительное внимание маслу в двигателе автомобиля. Желательный срок замены масла – 5000 км. Проблемы с маслом являются самой распространенной причиной поломок турбины, поэтому перед её установкой следует проверить маслопроводы. Помимо этого рекомендуется:

  • Не используйте герметик для укрепления масляных прокладок. Он может оторваться и блокировать подачу масла.
  • Если происходит замена турбокомпрессора, то обязательно меняйте также масло и фильтры.
  • Не стоит применять присадки для быстрой промывки системы подачи масла. Результат воздействия на турбину такой смеси не предсказуем.