Далеко не на каждой специализированной СТО смогут полностью разобрать, и затем правильно собрать турбокомпрессор. Со временем только уменьшается количество мастеров, владеющих всеми тонкостями своей профессии. Доходит до того, что в некоторых автосервисах с ходу предлагают клиенту заменить турбосистему. Но это слишком затратный подход к делу, скрывающий по сути, просто неумение работать.

По подсчетам сотрудников ставропольской компании «ТУРБОЦЕНТР», за счет разборки и последующей сборки нередко удается сэкономить до 80% денег заказчика.

Причины такой экономии следующие:

  • при разборе производится очистка и промывка;
  • заменяются только действительно неисправные детали;
  • по окончании процедур систему тщательно балансируют.

Зачастую реально выходит из строя лишь небольшая часть комплектующих, или вовсе одна деталь, легко поддающаяся замене. Также во многих случаях причиной возникших проблем является загрязнение «трубы», нарушение работы программного обеспечения в электронном блоке управления, или элементарная физическая разбалансировка подвижных частей.

Все подобные проблемы отлично решаются с помощью щадящих мероприятий, когда основные узлы сохраняются, даже становятся лучше после чистки и мытья.

Профессиональный ремонт турбин начинают с диагностики

Чтобы правильно отремонтировать турбонагнетатель, необходимо точно диагностировать неисправности. Сделать это вручную, при осмотре, достаточно трудно. Поэтому применяют специальные устройства, дающие максимум полезной информации в виде цифровых записей или показаний аналоговых датчиков.

На основании полученных данных специалисты, выполняющие ремонт турбин в Ставрополе, принимают обоснованное решение: надо разбирать устройство, или действительно лучше сразу и полностью заменить.