Автомобильные турбинные компрессоры всех марок считаются пригодными к работе в течение 10 лет. Но обещания изготовителей нужно делить на 2 или даже на 3, 4. Потому что качество дорог не всегда идеальное, воздушная среда и топливо тоже не идеальны, а также и при нормальной работе неизбежно возникает масса нагрузок. Даже самые надежные конструкции, которые тщательно проработаны, которые смоделированы по всем правилам и тестированы при сертификации, могут подвергнуться серьезнейшим дефектам. И потому надо знать, что из себя представляет ремонт турбин, на что могут рассчитывать заказчики.

Необходимость чинить двигатель появляется при:

  • спаде тяги;
  • появлении дыма, отличающегося по окрасу от нормального потока выхлопных газов;
  • возникновении посторонних звуков любого рода;
  • чрезмерной трате масла или обнаружении его катастрофической утечке;
  • понижении давления в воздушной и масляной магистралях.

Как проводится ремонт турбин в Ставрополе

В процессе ремонта турбин в Ставрополе чинят горячий (турбинный) блок, компрессорный механизм, а также подшипниковый узел. Подход к ним должен довольно существенно различаться. Для работы используется специальное оборудование и привлекаются тщательно отобранные, проверенные исполнители. В ходе работы восстанавливается работоспособность регулировочной части турбины, крыльчатки компрессора и маслопроводов, подводящих смазку к подшипникам.

Наши специалисты отлично знают, как скорректировать износ подшипников картриджа. Вопреки популярному мнению, даже самые «простые» механические части турбины не могут быть отлажены в кустарных условиях. Если разбирать и собирать аппарат дома, весьма вероятно попадание внутрь песка. В результате возникнет совершенно громадная масса проблем, или устройство вовсе выйдет из строя.