Не секрет, что среди новейших моделей уже немало турбированных – и очень может быть, что скоро все такими станут. В принципе, ехать сконструированная под турбокомпрессор машина вполне способна и без него. Тем более, что часть функций турбины дублируется бортовой системой автомобиля.

А вот последствия работы двигателя с неисправной турбиной зависят от того, что именно сломалось.

Из самых заметных последствий стоит назвать кратный (!) рост расхода топлива. Выхлопные газы тоже поменяют состав – не все топливо будет сгорать, начнется ускоренный износ катализатора и клапана либо сажевого фильтра. (если мотор на бензине или дизеле, соответственно).

Если не обращать внимания даже на такие очевидные признаки, откладывая ремонт турбины на потом, вскоре изношенный вал и втулки повысят расход масла, а также с большой вероятностью появится нагар на форсунках и кольцах.

Что это значит, очевидно: вслед за турбиной улыбнется и основной двигатель. Если настолько не затягивать, то есть вероятность обойтись продувкой форсунок и заменой фильтра. Но и такие последствия не идут, ни в какое сравнение с ценой ремонта турбокомпрессора.

Зависимость проста: чем больше откладывать ремонт, тем больше ущерба получат детали и узлы, связанные с поломанным агрегатом.

Ремонт турбин в Ставрополе

Если турбина сломалась в этом городе или неподалеку, всегда можно обратиться за помощью к местным специалистам – в «ТУРБОЦЕНТР». Там занимаются только автомобильными турбокомпрессорами – зато практически любыми: от легковых и грузовых машин, спецтехники.

Это лучший ремонт турбин в Ставрополе – быстро, с гарантией и недорого. В любом случае будет в разы дешевле, чем купить новую турбину той же модели – и велика вероятность, уехать в тот же день.