При восстановлении работоспособности турбокомпрессора часто возникает необходимость в замене картриджа. Эта внутренняя вставка «улитки» выходит из строя в первую очередь, поскольку содержит подвижные детали. К тому же больше всего подвергается воздействию раскаленных газов.

Во время диагностики мастера принимают решение, в каком объеме сохранить составляющие неисправного узла:

  • оставить все, только почистить и надежно закрепить;
  • заменить мелкие элементы, подшипники, втулки;
  • поставить новую крыльчатку;
  • полностью сменить картриджный блок.

Полная замена – нежелательная, но иногда необходимая процедура. При этом всегда ставят аналогичный картридж, выпущенный тем же производителем. Подделок не бывает, поскольку таких фабрикантов во всем мире единицы, учитывая сложность и дороговизну технологий. Устройства разных брендов тоже фактически несовместимы между собой.

Почему ремонт турбин выполняют профессионалы?

Купить картридж мало, его еще надо правильно установить. Работа поистине ювелирная, и в собственном гараже рискнет работать лишь автовладелец, которому не жаль потерять купленное устройство. Даже обычные СТО не берутся за подобные задачи. Только специализированный автосервис сможет восстановить сломанную «трубу».

В каждом регионе России этим занимаются опытные автомеханики. Ремонт турбин в Ставрополе и Ставропольском крае производит наша организация, давно работающая на российском юге. Компания «ТУРБОЦЕНТР» меняет картриджи практически всех производителей, от продукции марки «Турбоком» до лучших зарубежных моделей.

Что особенно важно, мы даем гарантию на любые турбонагнетатели, установленные нами. И в отличие от многих фабрикантов, загоняющих гарантийный сервис в долгий ящик, обслуживаем клиентов быстро.