Так принято называть продукты горения смеси воздуха с топливом. Попадающие в картер если сопряжение цилиндра с поршнем и кольцами негерметично. ДВС так устроен, что немного картерных газов обязательно попадает – но допустимой считается буквально доля процента. А по мере износа мотора это количество сильно возрастает. В конечном итоге, картерные газы портят и двигатель, и турбокомпрессор.

Основные последствия хорошо известны: на лопастях колеса появляется нагар, а через уплотнения течет масло. Современный автотранспорт оборудован системой рециркуляции EGR, дожигающей картерные газы. Именно это и приводит к образованию нагара, портит балансировку турбины и ухудшает аэродинамику крыльчатки. По мере износа поршней и цилиндров картерных газов сильно прибавляется. Вентиляция картера захлебывается и в нем начинает расти давление.

В турбину масло идет с таким же напором, как и в системе смазки основного привода – а вытекает в картер произвольно. Рост давления газов убавляет разницу на входе и выходе из корпуса турбины, что замедляет слив – а напор в корпусе растет. Получается своеобразный газодинамический затвор, что и влечет за собой ремонт турбины.

Куда обратиться, если нужен ремонт турбин в Ставрополе

Местный «ТУРБОЦЕНТР» специализируется на автомобильных турбокомпрессорах – принимает в ремонт широкий модельный ряд всех популярных марок. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе, причем цены доступные и сопутствующие услуги оказываются. Лучше всего сразу приезжать своим ходом (и на легковой машине, и на грузовике, и на спецтехнике можно), но и демонтированный турбокомпрессор тоже примут в ремонт, как отдельный агрегат.