Большой расход масла у автомобиля

Увеличенный расход моторного масла — распространенная проблема среди многих водителей. Ее выдают показатель на интерфейсе, нехарактерные выхлопы и непривычный для автовладельца режим работы автомобиля. В результате машина требует все большего количества смазки, что обуславливает частое обновление масляных запасов.

Измерение нормального количества потребляемого машиной масла происходит на один угар. Расход на угар, главным образом, зависит от режима эксплуатации автомобиля. Средний показатель — 1 литр смазки на 1 тысячу километров.

Такой режим использования масла может привести к масляному голоданию. Последствиями этого могут стать неисправность, как отдельных деталей, так и двигателя в целом. Поэтому мастера автомобильного сервиса “ТУРБОЦЕНТР” настоятельно рекомендуют внимательно относиться к расходу масла и предлагают комплексный ремонт турбины (турбокомпрессора) в Ставрополе, карданного вала и других важнейших модулей авто.

Причины большого расхода масла в автомобиле

Причиной большого расхода смазки в машине может стать как внешний, так и внутренний фактор. Внешний — некачественное или неподходящее сырье. В таком случае поломка устраняется простой заменой масла на более подходящее. Внутренним фактором является наличие технических проблем внутри автомобиля, а именно:

  • Износ цилиндропоршневой группы. Чаще всего в этом замешаны маслосъемные кольца, которые рано или поздно теряют в функционале, и все хуже убирают избыток смазки, что приводит к его коксованию и образованию налета;
  • Забитый катализатор. Поломка связана с выхлопом вредных газов, которые проходят через зашлакованный катализатор и не могут в полной мере выйти во внешнюю среду. Так, не выведенные газы повышают температуру двигателя, а косвенно увеличивается и расход масла на угар;
  • Попадание смазки в охлаждение. Это вероятно в случае, если барьерная прокладка между цилиндрами и системой охлаждения повреждена;
  • Вывод масла через турбину турбонаддува. Происходит это из-за повреждения сальника, который может выходить из строя из-за температуры и режима эксплуатации.

Полная или частичная неисправность турбины — одна из лидирующих проблем в масляном расходе. Эта проблема часто сопровождается кратковременными черными выхлопами, снижением мощности двигателя. Также иногда остаются следы масла на фланце и нередко под автомобилем при долгом стоянии.

Если источник проблемы может быть неопределенным, то результат всегда точно ясен: повышенный расход масла бьет по карману автовладельца, требует постоянного обновления и со временем вызывает неисправности и поломки.

Все это учитывают мастера Автосервиса “ТУРБОЦЕНТР”, где вас ждет бесплатная и комплексная диагностика. После детальной проверки будут предприняты все, возможные меры по восстановлению работоспособности двигателя и нормального расхода масла чего бы это ни стоило.

Как снизить расход масла в машине?

Устранить повышенный расход моторного масла можно, ликвидировав источник проблемы. В случае с неисправностью турбины — это полная замена сальника, а также полное или частичное восстановление всего турбокомпрессора.

Вся работа в сервисе “ТУРБОЦЕНТР” выполняется под ключ и в полной прозрачности на протяжении всего ремонта. Для клиентов действует скидка в 10%, а опыт и знания наших мастеров позволяют сэкономить средства клиента в среднем на 50%-80% от обычного ремонта. Проблемы с турбонаддувом, валом, или возникли какие-либо вопросы по ремонту? Наш Автосервис поможет вам в решении ваших автомобильных проблем.