Как все начиналось

Конструкторы автомобилей всегда стремились получить максимальную мощность, но традиционные приемы не всегда приводили к успеху. Очень скоро обнаружилась их принципиальная ограниченность. Ведь просто увеличить количество сжигаемой смеси в атмосферном цикле — значит утяжелить бак из-за быстрого расхода и снизить общий КПД автомобиля. А изменять пропорции в смеси тоже можно очень ограниченно. Альтернативы турбине работоспособны лишь при необходимости нарастить общую мощность всего лишь на 20 %.

Найденный инженерами выход

Преодолев специальный фильтр, воздух входит в турбокомпрессор. Далее картриджи турбокомпрессора (которые можно поменять в «Турбоцентре») обеспечивают его сжатие и увеличивают концентрацию кислорода в заданном объеме воздуха. Как и всякое тело при сжатии, газ нагревается. Справиться с преждевременным перегревом его помогает интеркулер. Пройдя через него, воздух не теряет плотность, зато охлаждается почти до исходного значения.

Наши специалисты знают, как правильно чинить интеркулеры. При грамотном подходе к ним можно обеспечить одновременно повышение плотности воздуха на выходе и сокращение вероятности детонации в моторе. Через дроссельную заслонку воздушный поток устремляется во входной коллектор. Завершающей стадией оказывается вход его в цилиндры и начало цикла сжигания.

В цилиндре воздух сжатый и охлажденный; чем лучше оба эти свойства, тем эффективнее будет работать мотор, и тем легче будет автомобилю обеспечить необходимые параметры. Сгоревшая топливовоздушная смесь обрабатывается в выпускном такте, и она уходит в выбрасывающий коллектор. Газ нагрет до 500-1100 градусов, а большая скорость его движения позволяет крутить колесо турбины.

Что там еще есть?

Но кроме типовых компонентов, совершенно необходимых для работы мотора, есть и те, которые улучшают качество турбированного двигателя. В противном случае не требовалось бы регулярно менять картриджи турбины в Ставрополе автомобилистам. Клапан Блоу-офф, он же перепускной, ставят всегда в промежутке от вывода из компрессора до заслонки дросселя. Благодаря этой детали профилактируется выход компрессора на один из нежелательных режимов работы. Резко закрывшийся дроссель способен понизить темп движения потока, но набранная турбиной инерция не может быть погашена одномоментно. Потому за компрессором начинаются рывки давления, которые при регулярном повторении ломают опорные подшипники. Конечно, мы можем диагностировать эту неполадку и быстро устранить ее — но лучше оттянуть неприятный момент.

На бензиновых турбированных моторах всегда применяется клапан вейстгейт, который нормирует создаваемое турбокомпрессором давление. Стандартизированная работа позволяет реже менять и чинить картриджи турбокомпрессора в Ставрополе. Клапаны перенаправляют газообразные продукты горения в обход турбинного агрегата. Проблемы с эксплуатацией турбомоторов могут быть обусловлены не только неполадками с этими частями и с картриджами турбины. Основная масса нарушений провоцируется масляной закоксовкой, неизбежной при моментальном торможении двигателя, только что отработавшего интенсивно многие часы. Водяное охлаждение турбин и турботаймер наши специалисты тоже смогут починить, причем неважно, предстанет ли перед ними шарикоподшипниковая либо втулочная турбина.