Начать стоит с исторической справки. Автомобили вообще официально появились чуть более века тому назад. И никаких турбокомпрессоров изначально там не было. Проще перечислить, что там было. В этих самодвижущихся повозках на цельнорезиновых колесах (да, из натурального каучука и без воздушных камер). Каждый водитель был сам себе механик, способный прямо на дороге разобрать.И починить свою колымагу, потом собрать и ехать дальше. А в наши дни кто станет на дороге заниматься ремонтом? Все нормальные люди вызывают эвакуатор, доставляют проблемную машину на ремонт куда надо и не заморачиваются.

Серийные турбокомпрессоры тоже прошли свой эволюционный путь. Сначала они были только у спортивных машин, потом появились на изделиях серийного автопрома, долго имели проблемы с ремонтопригодностью, а сейчас у лучших представителей известных марок ресурс заявлен почти как у современных двигателей – заманчиво использовать, оплачивая ремонт турбин, а не покупку новых.

Для долгой жизни турбине надо не очень много: бережное отношение, регулярная профилактика и оперативная реакция хозяина при появлении тревожных признаков.

Куда обратиться для ремонта турбины в Ставрополе

Все автовладельцы в этом городе знают про местный «ТурбоЦентр». В Ставрополе это самая известная специализированная организация, предоставляющая профильные услуги для хозяев автотурбокомпрессоров. Принимает практически любые модели популярных марок – от любого автотранспорта, в плоть до спецтехники. Можно прислать почтой демонтированный аппарат, но рекомендуется приехать сразу на ремонт, как есть: нередко причина поломки турбокомпрессора кроется не в нем, а в условиях его работы, настройках и состоянии связанных систем, поэтому лучше проверить комплексно.