К нам на СТО достаточно часто обращаются для того, чтобы провести ремонт турбокомпрессоров в Ставрополе. Многие владельцы ТС возмущаются тем, что турбина прослужила намного меньше, чем заявлено производителем. Причин тому может быть очень много, и каждую стоит рассмотреть детально. Чтобы не сталкиваться с проблемами в эксплуатации в будущем.

Особенности

Ремонт турбин может ломаться и изнашиваться преждевременно, причем независимо от того, на каком двигателе они установлены. Например, на бензиновом или на дизельном. Основным признаком того, что компрессор неисправен выступает наличие синего выхлопного дыма. Это признак того, что внутри цилиндров мотора происходит заброс и сжигание масла.

Что касаемо черного и белого дыма, то первый указывает на наличие утечки воздуха, а второй на то, что имеется засор маслоотвода. Если во время езды водитель стал наблюдать образование неестественного свиста. Это обозначает наличие такой проблемы, как утечка воздуха в той точке, где происходит стык компрессорной установки и двигателя. Какие мероприятия считаются профилактическими для турбокомпрессора?

  1. Своевременная замена воздушных фильтров.
  2. Применение масел исключительно оригинального типа.
  3. Применение исключительно качественного топлива.
  4. Каждые 7-8 тысяч пробега автомобиля проводится полная замена масла.
  5. Отслеживание показателя давления, поддерживаемого на наддуве.
  6. Прогрев транспортного средства осуществляется в обязательном порядке перед началом движения.
  7. Если поездка была слишком длительной, то перед остановкой ДВС нужно дать ему остыть при работе на «холостых» в течение 4 минут.