Ремонт турбин в Ставрополе как дизельных, так и бензиновых двигателей автомобилей любых марок проводит компания «ТУРБОЦЕНТР». Наличие грамотных специалистов и современного оборудования для проведения диагностики позволяет установить причину поломки, а ведь именно этот вопрос в первую очередь волнует автовладельцев.

Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Основных причин, от которых турбина может поломаться, не так уж и много:

  1. Перегрев двигателя из-за некачественного топлива при турбине с геометрией приводит к тому, что её ведет коромыслом и заклинивает. У турбины без геометрии выхлопные улитки растрескиваются, а также выгорает втулка штока.
  2. Недостаток смазки приводит к тому, что вал турбины переламывается пополам. Причиной может быть сухой старт, низкое давление масла в двигателе или засор трубки подачи.
  3. Попадание в турбину инородного тела ведет к разрушению колеса турбины. Чаще всего попадают посторонние предметы вследствие человеческого фактора.
  4. Низкая квалификация мастера, производящего обслуживание или ремонт, во время которых он делает кучу ошибок. Обращайтесь к профессионалам.

Особенности ремонта турбокомпрессора с электронным актуатором

Дело в том, что ремонт турбин с этим элементом запрещен производителем. При этом сами платы актуаторов не ремонтируются, но китайские компании выпускают шнеки и сектора для блока электронных актуаторов. Вызвано это было тем, что многие автолюбители пытались экономить на ремонте турбин и китайцы немедленно воспользовались востребованностью рынка. Но, как и с любыми китайскими комплектующими, замена этих элементов — лотерея. Причем, никто не даст никаких гарантий, поскольку нарушена технология. Через неделю эксплуатации актуатор может снова сломаться. Лучшее решение — купить новую турбину.