Для автотранспортных средств как полноприводных, так и заднеприводных одним из основных элементов, отвечающим за работу техники является карданный вал. Также он относится к категории незаменимых деталей, входящих в состав трансмиссии машины. Основной задачей является передача вращающего момента от коробки передач к одному или сразу нескольким ведущим мостам. Когда увеличивается угол зазора между соединяемыми механизмами, снижается уровень синхронности вращения, что в свою очередь значительно затрудняет управление. Длительное отсутствие решения проблемы приводит к тому, что механизм изнашивается, полностью выходит из строя, требует ремонта, а в самых запущенных случаях дорогостоящей замены.

Балансировка карданного вала — это обязательный, завершающий этап после проведения восстановления или установки нового элемента. Многие автовладельцы считают, что проведение данной процедуры самостоятельно вполне возможно. На практике это приводит к несоблюдению основных требований и в последующем требуется дополнительный ремонт карданного вала. Поскольку без специализированного инструмента и достаточного количества знаний, а также практического навыка практически невозможно выбрать противовес с идеальной массой и правильно его установить. Самостоятельные работы могут быть использованы только в качестве временного вида и только, когда наблюдаются незначительные вибрации.

Что предлагаем мы?

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт карданного вала в Ставрополе с учетом всех существующих норм и требований, применением профессионального оборудования. Все мастера имеют богатый практический опыт, профильное технического образование и требуемые навыки проведения подобных работ. Ремонт кардана начинается с диагностических работ, для которых использует стенд для динамической балансировки.

Перед началом карданный вал снимается и устанавливается на станок. Оборудование включает в себя датчики, снимающие показания во время тестирования, а также контрольные поверхности. Обнаружение разбалансировки происходит в том случае, если в процессе вращения элемент прикасается к контрольным поверхностям. Исходя из полученных данных, составляется геометрическая форма отклонений. Весь процесс полностью выполняется компьютером, что гарантирует высокую точность полученных результатов и исключает ошибки.

При обнаружении неполадок ремонт осуществляется одним из указанных ниже способов:

  • Монтаж специальных пластин на карданный вал. Место установки определяется также компьютером, он же выбирает и вес элементов. Крепление происходит при помощи сварки;
  • Когда диагностика выявила большое изменение геометрии карданного вала, то для балансировки используется токарный станок. Связано это с тем, что обязательным является удаление верхнего слоя металла, приводящее к снижению уровня крепости и повышению нагрузки при нормальной режиме эксплуатации.