Они широко известны: это странные звуки, падение тяги, увеличение расхода масла, замедление разгона, изменение (появление) цвета выхлопных газов. Чтобы турбокомпрессор подольше «прожил», надо регулярно делать ТО, менять масло, беречь турбонаддув от попадания любых твердых частиц, не экономить на фильтрах и прогреве мотора. Следить за состоянием следует постоянно, осматривая перед поездкой и реагируя на ходу, а для ремонта турбины обращаться только к специалистам.

Казалось бы – все просто. Почему же турбины так часто выходят из строя? Как показывает практика, прежде всего на работе турбокомпрессора сказывается состояние основного двигателя. Также влияют разные обеспечивающие системы, а на третьем месте – ошибки при эксплуатации турбины. Просто купить новую, чтобы повторять те же ошибки – не выход: она тоже недолго протянет.

Например, чем быстрее в смазке накапливается грязь, тем быстрее она загустеет и превратиться в абразив, станет нагаром и дополнительной нагрузкой. Кроме нормы пробега, состояние масла определяет и качество фильтра, исправность клапана. От нехватки масла быстро испортятся подшипники, деформируется ротор, закоксуются кольца.

И это лишь один пример. А еще бывают поломки, ошибки с запуском после простоев, работа в экстремальных условиях, износ деталей от попадания абразива, сбои в управлении. Кстати, при таком сбое растет число оборотов, приводя к люфту оси.

Ремонт турбин в Ставрополе

Заметив любые признаки неполадок турбокомпрессора, можно обратиться в местный ТУРБОЦЕНТР, где восстанавливают функциональность широкого модельного ряда турбокомпрессоров с легковых, грузовых машин и спецтехники. Это лучший ремонт турбин в Ставрополе: очень быстро, надежно и по доступным ценам.