Тут все довольно просто и сложно одновременно. С одной стороны – ремонт дешевле, чем полная замена турбокомпрессора. А с другой – сколько времени он займет и каковы гарантии, что результат будет долговечным? Если пересчитать на заявленный ресурс, т.е. сравнить пробег с потенциалом – резонно будет оценить перспективы продолжения эксплуатации.

Как показывает практика, дешевле всего ремонт турбин обходится в том случае, когда водитель обращает внимание на известные признаки неполадок и сразу едет к специалистам. Дело в том, что турбокомпрессоры для массового автопрома делаются с относительно малым запасом прочности, а эксплуатируются под солидной нагрузкой и в агрессивной среде, поэтому цитата классика «промедление смерти подобно»(с) как нельзя лучше подходит в данном случае. Если деталь в связке сломалась, соседние быстро тоже испортятся.

Что именно придется менять, выяснится при диагностике. Проводится она поэтапно, на специальном стенде – сначала компрессор не снимают с машины, а потом демонтируют и проверяют отдельно. И еще после чистки дефектовку проводят. Вовремя обратившись к помощи профессионалов, можно сэкономить немалые деньги: ремонт обойдется в разы дешевле, чем покупка новой турбины аналогичной модели.

Профессиональный ремонт турбин в Ставрополе

Если что-нибудь случится с автотурбокомпрессором в этом городе либо неподалеку, можно сразу обращаться в местный «ТУРБОЦЕНТР» — там делают все виды ремонтных работ, причем недорого и с гарантией. Большинство клиентов уезжает буквально в тот же день на полностью исправных машинах. Это самый качественный ремонт турбин в Ставрополе: широкий модельный ряд всех популярных марок, никаких поисках дефицитных запчастей, диагностическая карта на руки.