Повод для беспокойства

 

Автомобили с задним и полным приводом сплошь и рядом создают щелчки при движении. Этот звук возникает, когда машина заводится, и щелчки доносятся снизу. Также они возникают, когда переключают передачу, когда энергично нажимают на педаль или стремительно отпускают ее. Это один из первых признаков, что вскоре потребуется ремонт карданного вала. Однако многие водители игнорируют подобные моменты, и совершенно зря — вскоре потребуется исправлять уже многие детали или менять их.

 

Отчего возникают подобные шумы?

 

Дело в том, что звук порождается из-за поломки (деформации) отдельных узлов. Раньше и чаще всего ломаются подшипники, входящие в крестовину. Они очень быстро изнашиваются, причем, чем чаще и быстрее меняются обороты, тем больше риск подобного развития событий. Крестовина в какой-то момент времени поворачивается. И — начинает стучать, ударяясь о стакан деградировавших подшипников. Очень скоро ремонт карданного вала в Ставрополе окажется недостаточен. Могут разрушиться вилки шарнира, если проблема игнорируется.

 

Часть шоферов заявляет, что машина остается целой, ведет себя исправно и продолжает ехать спокойно. На самом деле, в первые дни и даже недели автомашина работает нормально. Звук может появляться и пропадать. Но даже одиночные проявления такого рода означают, что необходимо исправлять карданный вал, а для начала — осматривать его и тестировать, как следует.

 

Бездействуя, водители сами обрекают себя на нарастание проблем. Зазоры неуклонно вырастают. Потом подшипники разваливаются, деградируют точки их закрепления. Постепенно ситуация усугубляется — начинают ломаться «вилки», хвостовики кормовых мостов и КПП. В предельном случае карданный вал полностью отпадает, масло хлещет без конца из разломанной коробки передач и из заднего моста. А избежать подобных проблем помогает своевременная балансировка карданного вала в Ставрополе, которая существенно облегчает последующий ремонт.

 

Профессиональная поддержка

 

Наша помощь, в том числе в балансировке карданного вала и его последующем ремонте, полностью устраняет все проблемы и трудности. Профессиональная диагностика позволяет точно определить источник неполадок и быстро справиться с ними, избежать возникновения их вновь. Деградация клиньев крестовины во многих случаях сопровождается образованием ржавых потеков. Придется поменять шарнир, но даже эта вроде бы относительно простая манипуляция требует участия профессионалов. Балансировать кардан требуется, когда возникает вибрация при скорости движения от 60 до 80 и от 90 до 120 километров в час.

 

Необходимость в балансировке также связана с необходимостью его укоротить или удлинить, а еще — для настройки после ремонта неполадки, обусловленной сильными ударами. Важно: даже если поначалу разбалансированный кардан не дает о себе знать, все равно медленно и исподволь он будет приводить как к усугублению ситуации, так и к все большему утомлению самих водителей. Езда станет существенно менее комфортной.