Основные ошибки водителей после восстановления турбокомпрессора – те же самые, которые привели к поломке техники. Первое место занимает нехватка масла для смазки подвижных деталей турбонагнетателя.

Недостаток смазочных материалов, в свою очередь, возникает по следующим причинам:

  • слишком редкое техобслуживание;
  • езда в неблагоприятных условиях;
  • плохое качество ГСМ;
  • «горячая» парковка.

Каждый из этих факторов приводит к преждевременному износу турбоустановки, после чего может потребоваться ремонт турбины. Пыль и грязь приводит к образованию нагара на поверхности, закупоривающего каналы, по которым течет смазывающая жидкость. То же самое происходит, когда в самой смазке много посторонних веществ. Так бывает при покупке у сомнительных продавцов на рынке, хотя и в магазинах нередко продают фальсификат.

Если сразу после движения с высокой скоростью машину резко паркуют, заметно увеличивается расход ГСМ. Перегретый мотор больше не охлаждается потоком проходящих газов, и тихо продолжает раскаляться. Естественно, на стенках осаждается слой углерода, больше не сжигаемого остатками кислорода в выхлопе. Пока поступит новая порция воздуха, углерод успеет прореагировать с металлом, образуя более стойкие соединения.

Лучший выход – новый ремонт турбин

Опять пострадавший от небрежного обращения турбокомпрессор желательно скорее восстановить. Иначе опасность начинает угрожать и другим составляющим двигателя. Перегретый и чадящий турбонагнетатель вреден для всех соседних узлов автомобиля. При этом важно правильно выбрать фирму, которая будет ремонтировать авто.

В Ставропольском крае владельцев турбосистем обслуживает компания «ТУРБОЦЕНТР». Вы можете заказать ремонт турбин в Ставрополе для любых транспортных средств, включая спецтехнику и сельхозтехнику