В Интернете хватает советов от «любителей», будто бы успешно ремонтирующих турбокомпрессор своего автомобиля. Как вариант – дружеского, соседского или родственного. На фото показывают разобранные «трубы», и рассказывают, что чинить их совсем несложно. Но стоит ли владельцу авто следовать этим советам?

И профессионалы, и пробовавшие обойтись собственными силами все же сходятся на том, что лучше поручить турбонагнетатель специалистам. По крайней мере, пока он сравнительно новый, и хозяин машины ценит технику.

Онлайн-советчики преследуют скорее цель стать известными, и привлечь посетителей на свои сайты, чем реально помочь другим автолюбителям.

И умалчивают о следующих фактах:

  • автомашины обычно совсем не новые, их не жалко;
  • любители на самом деле имеют опыт, скажем, раньше работали в автосервисе, также хорошие инструменты;
  • как правило, поломки по сути незначительные;
  • сколько километров проехал автомобиль до следующего капремонта.

Когда речь идет об изношенной экзотической технике, которую ремонтируют, чуть ли не каждый день, можно позволить себе любые эксперименты. Но человеку, желающему долго ездить без проблем на исправном авто, тем более почти новеньком, стоит избегать превращения в вечного «Самоделкина».

Куда обратиться, если нужен ремонт турбин?

В любом регионе России найдется специализированный сервис, где занимаются именно турбонагнетателями. Жителей Ставропольского края обслуживает компания «ТУРБОЦЕНТР». Профессионалы осуществляют ремонт турбин в Ставрополе с гарантией на длительный срок. Это особенно важно для обладателей турбосистем таких марок, от производителей которых трудно добиться выполнения гарантийных обязательств. Например, к таковым принадлежит известный «Турбоком», чья фирменная турботехника часто ломается.