В среднем, практически все производители турбин обещают то, что срок службы такого оборудования достигает как минимум 10 лет. На практике, такие детали выходят из строя намного раньше. Наша компания предлагает такие услуги, как ремонт турбин в Ставрополе, обеспечивая клиентов:

  • грамотным и индивидуальным подходом;
  • разумными ценами;
  • оперативным исполнением поставленной задачи, независимо от ее сложности.

Особенности

Причин, по которым требуется ремонт турбин, огромное количество. Это может быть:

  • применение некачественного масла;
  • поломанная топливная система;
  • поломка в одной из смежных систем;
  • агрессивная манера вождения и т.д.

О том, что турбокомпрессор в скором времени выйдет из строя и потребуется ремонт или установка новой запчасти, можно понять по изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств.

Ниже приведены моменты, когда нужна установка новой детали.

  1. Появление выхлопных газов синего цвета. Такое может быть в тот момент, когда происходит проникновение масляных примесей в полость цилиндров мотора при утечке из ТКР. Другими словами, турбина будет «гнать» масло.
  2. Пропадание тяги. Для этого признака характерно ухудшение динамики разгона при параллельном повреждении системы, отвечающей за управление компрессором. Как результат – двигатель не получает оптимального количества воздуха, его возможности существенно снижаются.
  3. Утечка масла. Она может быть именно с той части, где имеется компрессорная часть. Такое может быть при закоксовывании корпуса полости оси ТКР, а это наблюдается во время повреждения деталей системы, отвечающей за смазку.
  4. Образование нетипичного шума. Другими словами, турбина может свистеть или выть. Утечка воздуха диагностируется в полости между мотором и выходом на компрессоре. Может слышаться скрежет. Мастер должен обязательно рассмотреть корпус, чтобы обнаружить трещины и другие дефекты.

Если не провести своевременную замену турбины или не заняться ее ремонтом, то можно вывести двигатель из строя так, что он не будет подлежать восстановлению. Даже при кратковременном падении давления масла можно столкнуться с неприятными последствиями. Выхлопные газы могут увеличивать температуру масла, а смазка попросту потеряет свои свойства. Естественно, от того, какова причина поломки, мастер даст свои рекомендации по поводу дальнейших действий. Здесь может быть несколько способов решения проблемы.

  1. Установка новой турбины.
  2. Выполнение стандартного ремонта.
  3. Выполнение ремонтных работ с параллельной заменой внутренних частей – картриджей.

Как правило, монтаж новой детали обходится куда дороже относительно обычного ремонта, но при этом, автолюбитель получает новый турбокомпрессор. Он будет иметь новый ресурс, гарантию от изготовителя и сервисного центра. Если вам нужна помощь опытных специалистов, то мы – это то, что вам нужно.