Наша компания занимается такими услугами, как ремонт турбин в Ставрополе. У нас сотни благодарных клиентов, 99% из которых стали нашими постоянными посетителями, чему мы несказанно рады. Мы предлагаем:

  • лояльную ценовую политику;
  • грамотный и индивидуальный подход;
  • скидки при постоянном обращении;
  • обслуживание на высшем уровне.

Особенности

Ремонт турбин – процесс достаточно трудоемкий и далеко не редкость то, что новички в такой части, как поломка турбокомпрессора озадачены множеством вопросов, каждый из которых мы хотим рассмотреть более подробно.

Виды ремонта турбин и количество затраченного времени.

  1. Стандартный – 4-8 часов.
  2. Капитальный 24-48 часов.
  3. Замена картриджа – 2-4 часа.

Сколько времени займет ремонт, при котором нужно провести установку/снятие турбины?

В данном случае манипуляции могут занять от 1 до 2 дней. Все будет зависеть от марки транспортного средства, сложности поставленной задачи.

Из чего состоит классический ремонт турбины?

  1. Проведение разборки с последующей дефектовкой турбокомпрессора.
  2. Удаление масляных загрязнений, следов ржавчины с поверхности деталей.
  3. Промывание и чистка всех масляных каналов посредством применения ультразвуковой ванны.
  4. Выполнение замены ремкомплекта, а также колец маслоотражающего вида, подшипников, необходимых для улучшения скольжения, газомасляных уплотнителей.
  5. Шлифование и полировка такой детали, как ротор, при условии, что имеется минимальный показатель выработки.
  6. Осуществление балансировки и финишной добалансировки при помощи использования разгонного стенда. Он позволяет сделать осмотр под давлением, а значит, можно будет обнаружить даже минимальную течь масла.
  7. В том случае, если автомобиль обладает системой изменяемой геометрии, то будет сделана очистка геометрии через ультразвуковой прибор и разработку.

Из чего состоит капитальный ремонт?

  1. Осуществление разборки.
  2. Выполнение дефектовки детали.
  3. Чистка комплектующих от различного рода загрязнений, в том числе и масляных.
  4. Проведение промывки и очистки масляных каналов посредством ультразвуковой ванны.
  5. Установка нового ротора.
  6. Монтаж нового колеса на компрессоре.
  7. Установка нового ремкомплекта, а также всего, что имеет к нему отношение.
  8. Осуществление балансировки или финишной добалансировки.
  9. Если автомобиль оснащен системой изменяемой геометрии, то может потребоваться очистка геометрии за счет ультразвукового устройства и его разработка.

Стоит заметить, что турбокомпрессор может сломаться по многим причинам, но, к основным, из них можно отнести: проникновение различных предметов внутрь детали, дефицит смазочной жидкости, присутствие большого количества загрязнений в масле, высокий показатель частоты вращения и температуры.