Большинство современных турбин способно прослужить столько же, сколько будет жить и сам двигатель. Производители неуклонно стремились уровнять сроки эксплуатации и наконец-то этого добились. Но не зря здесь упомянуто само слово «эксплуатация», ведь пользоваться своим транспортным средством можно по-разному. От этого, в конечном счёте, и зависят суммы, которые придётся выложить за ремонт или покупку новых деталей.

 

Вал турбокомпрессора помещён в специальную ванну, которая наполнена маслом. Соответственно, все движения происходят в этой жидкости, что сводит к нулю влияние силы трения. Соответственно, износиться турбина не может, чисто теоретически. Но это все в идеальных условиях, когда в саму ванну постоянно подаётся качественное масло.

 

В чисто лабораторном варианте, добиться такого несложно. А вот в реальной жизни бывает иначе, почему ремонт турбин и приобрёл такую популярность. Теоретически, проблемы можно избежать при помощи трёх правил:

 

  • Смена масла и фильтров;
  • Никаких резких стартов;
  • Глушить двигатель только плавно.

 

Основная масса проблем возникает именно на старте движения или в его конце, когда двигатель и турбину необходимо остановить. В первые минуты работы движка, масло могло ещё не прогнаться по всей системе, в результате чего появляется та самая сила трения, воздействующая на вал турбины. Актуальнее это в холодное время года, когда на масло ещё и действуют низкие температуры. Логично предположить, что в первые минуты после старта не следует давать двигателю дополнительные нагрузки. Пусть лучше система проработает немного, чем потом искать ремонт турбокомпрессора в Ставрополе.

 

С конечной точкой маршрута тоже всё понятно — если сразу после остановки заглушить двигатель, масло может закипеть, что не продлит срок службы системы и отдельных её частей. Именно поэтому производители предлагают несколько минут прогонять двигатель на холостом ходу. Полезность своевременной замены фильтров и масла, пожалуй, даже упоминать не стоит. Это очевидный факт. Как и то, что масло должно быть качественным, чтобы ремонт турбокомпрессора не стал насущной проблемой.

 

А последний совет, который можно дать — регулярная диагностика двигателя и других систем автомобиля. Как правило, турбины ломаются из-за сторонних неисправностей, которые, в конечном счёте, выводят из строя и эту деталь. Поэтому чем раньше будет найдена и устранена неисправность, тем меньше вреда будет причинено остальным частям.

 

Не так просто найти качественный и быстрый ремонт турбин в Ставрополье. Но вы можете посетить наш сервис и убедиться в том, что с любой поломкой наши специалисты готовы управиться в самые сжатые сроки. Квалифицированные сотрудники и оригинальные детали — всё, что нужно для ремонта вашего автомобиля. Не отказывайте себе в удовольствии оперативно восстановить работоспособность вашего транспортного средства — звоните нам уже сейчас!