Геометрии турбины

Разработанная в конце 80-х годов прошлого века технология изменяемой геометрии турбины применяется для предотвращения эффекта турбоямы. Технология изменяемой геометрии турбины заключается в следующем:

  • регулируемые лопатки, установленные вокруг крыльчатки, выполняют функцию разгона выхлопных газов;
  • лопатки могут изменять поток газов для повышения производительности на низких оборотах;
  • геометрию открытия канала регулирует специальный вакуумный клапан.

Автомобильная турбина способствует увеличению мощности двигателя без увеличения объема цилиндров. Турбодвигатели имеют множество достоинств, постоянно совершенствуются и постепенно вытесняют атмосферные моторы.

Однако, более сложная конструкция автомобиля, оснащенного турбиной, ведет к удорожанию эксплуатационных расходов и способствует увеличению нагрузки на детали и механизмы, уменьшая их ресурс.

Кроме того, турбированный двигатель имеет существенный недостаток, называемый в просторечьи турбоямой. Этот дефект кроется в самой турбо-технологии и заключается в провальной потере мощности при наборе оборотов двигателя.

Причина кроется в инерции турбины, разгоняющей выхлопные газы, которых на малых оборотах становится недостаточно для стабильной работы.

Ремонт турбин в Ставрополе

В автосервисе «ТУРБОЦЕНТР» работу геометрии регулируют на специальном стенде. Наиболее частыми причинами поломки системы изменяемой геометрии турбокомпрессора являются появление нагара на лопатках и повышенный износ вакуумного клапана.

Ремонт турбин в Ставрополе осуществляют специалисты высокой квалификации, имеющие большой стаж работы. «ТУРБОЦЕНТР» предоставляет 12-и месячную гарантию на ремонт турбин.