Долгое время сам термин «турбина» ассоциировался с:

 

  • самолетами;
  • вертолетами;
  • танками;
  • подводными лодками;
  • электростанциями;
  • тепловозами;
  • теплоходами.

 

Но времена меняются, и технологии не стоят на месте. На современном этапе кардинальный прирост мощности автомобильного мотора, может быть достигнут только одним путем — тем самым турбированием. Особенно актуально это в связи с ужесточением экологических законодательств в большинстве государств. Многие изготовители или вовсе не устанавливают на свои машины атмосферные моторы, или используют их на единичных моделях.

 

Часто можно услышать, что ремонт турбин на автомобилях требуется сплошь и рядом. Интернет пестрит десятками и даже сотнями соответствующих историй. Существует масса рекомендаций, как сберечь ресурс турбинного оборудования. Кто-то говорит, что надо ехать на одной скорости, не разгоняясь и не тормозя редко, другие считают, что на малой скорости долго ехать недопустимо. Официальные инструктивные документы и официальные же сайты компаний не рекомендуют чего-то однозначного, скорее хранят гробовое молчание.

Как отдалить ремонт турбин в Ставрополе и выполнить его качественно?

 

Как отмечают специалисты и сотрудники дилерских центров, сервисных организаций, современные турбированные машины могут эксплуатироваться без каких-либо особых ограничений или предписаний. Указания, что обязательно требуется дать мотору остыть, связаны с описаниями устаревших конструкций, которые действительно могли пострадать от нарушения этого правила. Но все же уповать на эффективность охладительных систем не стоит. Чтобы как можно реже обращаться в наш сервис по ремонту турбин в Ставрополе, целесообразно отказаться от долгих поездок в режиме «педаль в пол». Разумеется, кроме случаев, когда стоят вопросы жизни и смерти.

 

Еще недавно турбомашины старались оборудовать турботаймерами. Но практическая полезность такого устройства в современных моделях находится под большим сомнением. Резкое заглушение теперь вполне допустимо. Единственное исключение — длинный динамичный проезд, при котором турбина успела прогреться до нескольких сотен градусов.