Далеко не редкость то, что проводя ремонт турбин необходимо заменить электронный блок управления. Это может быть по нескольким причинам, но в целом все зависит от типа, модели, функциональности устройства.
Особенности
Чаще всего блоки управления именно электронные. У них есть основная проблема – малый эксплуатационный период. Прибор состоит из:
- блока анализа;
- блока, отвечающего за непосредственное управление;
- модуль, контролирующий турбонадув;
- актуатора.
Именно посредством актуатора происходит связь между мотором и турбиной. Это один из самых проблемных узлов, который может выйти из строя. Принцип действия актуатора заключается в том, что он должен стабилизировать функционирование турбокомпрессора. В момент, когда набраны высокие обороты на двигателе, происходит повышение давления в выхлопной системе, оказываемое на турбину. Это провоцирует повышение объема воздуха, который будет направлен на двигатель.
Актуатор подает сигнал выведения части газов в полость, расположенную за пределами турбокомпрессора. Ремонт блока управления и составляющих его узлов заключается в проверке контактов, замене платы, других цифровых элементов.
Провести работу самостоятельно, не имея должного опыта, подготовки и инструмента, достаточно сложно, точно также, как и обнаружить причину поломки. Наша фирма осуществляет ремонт турбин в Ставрополе. Мы в кратчайшие сроки можем определить неисправность. Как правило, это:
- повреждение на электрических элементах, которые контролируют закрытие и открытие клапана;
- сломанные зубчики на поверхности шестеренок, которые должны приводить этот клапан в рабочее состояние;
- поломка электромотора, который открывает/закрывает заслонку.
Доверьте свою машину профессионалам, и не пожалеете.