По подсчетам автомехаников, можно сэкономить до 80% средств, если вместо замены неисправной турбины произвести ремонт турбины с сохранением основных деталей. Или хотя бы оставить часть их них, при невозможности оставить на месте все ключевые узлы.
Заменять мелочи обычно все равно приходится, например:
- воздушные и масляные фильтры;
- сальники, прокладки, уплотнители;
- подшипники, подвижные штоки.
Элементы, которые двигаются во время работы, или сильно загрязняются, изнашиваются быстрее. Но их часто полагается менять даже при техобслуживании, не говоря о любом капитальном ремонте.
Намного чувствительнее для владельца техники установка новых комплектующих, когда они крупные и сравнительно дорогие. Такие запчасти мастера стараются ставить только при полном износе, исчерпав остальные возможности.
Как делают щадящий ремонт турбин
К методам, сохраняющим работоспособность прежних деталей, относится:
- очистка и промывка;
- переборка механизмов;
- программирование (прошивка) блоков управления.
Отдельного внимания заслуживает перепрограммирование электронных компонентов. Нередко еще на фабрике в них заложены программы, плохо соответствующие потребностям водителя или характеристикам двигателя. Бывает, производитель использует одинаковую программу для разных моделей.
При эксплуатации автомобиля в неадекватном режиме постепенно нарастают проблемы. Перепрошивка, после тщательной диагностики, избавляет от возникающих все чаще неполадок. Для этого даже не требуется «физическое» вмешательство, но эффект впечатляет.
Основой хорошего восстановления турбокомпрессора является правильная диагностика. Если вы обратитесь в наш Центр, выполняющий ремонт турбин в Ставрополе, неисправности будут диагностированы на современном оборудовании.