Нередко причиной поломки турбинного двигателя становится выход из строя актуатора. Специалисты разделились на два лагеря: одни считают, что актуатор нужно ремонтировать, другие – за его замену.
Ремонт актуатора турбины: стоит ли его проводить?
Актуатор турбины или вестгейт представляет собой клапан, предназначение которого заключается в сбросе давления воздуха, которое появляется, если двигатель авто работает на повышенных оборотах. По сути, актуатор защищает турбокомпрессор автомобиля, а также его двигатель. Это регулирующее устройство расположено в коллекторе выпуска (по факту, перед его турбиной).
Думается, стоит поговорить о часто встречающихся поломках, приводящих к обязательной замене актуатора турбокомпрессора либо ремонте этого элемента. Есть несколько причин поломки этой детали. Чаще всего выходят из строя его электронные компоненты. Нередко встречаются неисправности электродвигателя, кроме того, в приводе клапана могут ломаться зубья шестеренок.
Часто проблему можно устранить, проведя диагностику турбины в сервисных центрах. Специалистами проверяется работоспособность контроллера, при этом проводится тестирование. Часто встречающаяся неисправность, для устранения которой потребуется проведение ремонта актуатора турбодвигателя, – износ мембраны актуатора турбинного двигателя (манжеты).
Причиной такой поломки является большой пробег, приводящий к износу деталей, включая манжету. Чтобы устранить неисправность, нужно снять актуатор турбодвигателя, а затем изъять из корпуса негодную мембрану. Потом надо обезжирить поверхность, а затем приклеить новую манжету к корпусу, имеющему два колпачка. После этого нужно настроить актуатор турбины.
Необходим ремонт турбин в Ставрополе? Отремонтировать либо заменить актуатор турбины вы можете в компании «ТУРБОЦЕНТР».