Картридж, или внутренняя часть автотурбокомпрессора – это корпус подшипников с ротором, или колесо с валом. Технически верны оба варианта. А общее название во многом объясняется практикой эксплуатации: нередко ремонт турбины сводится к замене картриджа. И хотя специалисты называют это кардинальным обновлением агрегата, все же отремонтированный турбокомпрессор не идентичен новенькому. Хотя практика подтверждает, что все параметры сохраняются.

Хотя большой сложности такая замена не представляет, а балансировать турбину потом не требуется – картридж балансируется еще на заводе – многие автовладельцы предпочитают в принципе не лазить собственноручно в турбокомпрессор, зная о рисках.

Надо уметь снимать турбокомпрессор, проверять отсоединение систем, помнить о прокладках и о сборке трубопроводов. Точная установка после замены требует умения и внимания. Параллельно исполнитель работ обычно проверяет целостность турбины изнутри – нет ли повреждений (особенно на лопатках), обломков и пр.

Замена картриджа и другой ремонт турбин в Ставрополе

Местный «ТУРБОЦЕНТР» — специализированный автоцентр, принимает в ремонт практически любые автотурбокомпрессоры: широкий модельный ряд всех популярных марок. Все виды ремонтных работ, официальная гарантия, оперативное исполнение (большинство клиентов уезжает буквально в тот же день) и доступные цены – это лучший ремонт турбин в Ставрополе.

 

Кстати, о ценах. Как показывает практика, лучший способ сэкономить на ремонте турбины – не затягивать с обращением к специалистам при первых признаках неполадок и вообще заботиться о турбокомпрессоре: регулярно проходить техобслуживание и профилактику. Тогда даже срочный ремонт обойдется кратно дешевле, чем покупка новой турбины той же модели.