Не исключено, что в будущем массовый автотранспорт будет иметь значительно больше турбин, чем сейчас. И речь не о турбокомпрессорах для основного привода, а о самом этом приводе – до сих пор не созданы «ключевые» технологии для того, чтобы сделать общедоступным электротранспорт. Существующие накопители слишком быстро разряжаются, запас хода мал – а на морозе укорачивается еще сильнее. Заряжать тоже недешево, сеть станций слаборазвита в большинстве регионов мира, а мини-накопители для бытовых нужд слишком дорогие и маломощные.

Поэтому газ активно соперничает с электричеством – точнее, газовые турбины с электродвигателями за господство в массовом автопроме. Это сейчас газомоторные двигатели обходятся минимальными переделками базовых ДВС – уже на подходе настоящие мини-турбины на колесах. Главный вопрос даже не в том, когда – а в том, на каком именно газе. И пока что природный, он же сопутствующий нефтяной (это смесь газов, на самом деле), явно опережает добытый электролизом водород.

Но если число турбин в машинах вырастет – ох тоже придется обслуживать и чинить. В этом свете текущее представление, что подразумевает ремонт турбин применительно к автотранспорту, сразу выглядит иначе – не только для компрессоров, но и для основных силовых установок.

Перспективный и уже доступный ремонт турбин в Ставрополе

Местные жители могут не переживать о перспективах массового автопрома, поскольку в этом городе работает «ТУРБОЦЕНТР» — специализированный автоцентр, оказывающий практически любые услуги по профилю. Чем больше турбин ездит по дорогам – тем лучше для механиков, а эта компания предлагает фактически лучший ремонт турбин в Ставрополе уже сейчас: все виды работ по доступным ценам, часто весь комплекс проводится за один день.