Турбина, установленная на бензиновый или дизельный двигатель, дополнительно нагнетает воздух в камеру сгорания. Без увеличения количества и объема цилиндров сжигается больше горючего в единицу времени.

  • Увеличение мощности двигателя добавляет количество лошадиных сил, но ведет к увеличению нагрузки на детали и механизмы. Большие обороты турбины и более высокие температуры ведут к повышенному износу и уменьшению ресурса двигателя.
  • Болезнью турбированного автомобиля является тот факт, что если произошло краткое падение давления в цилиндрах, это может привести к необходимости ремонта и замены оси турбины или поврежденного подшипника.
  • Турбированный двигатель очень чувствителен к смазке. При недостаточном количестве смазки и падении уровня масла, уменьшается ресурс работы турбины.
  • Типичные неполадки турбины связаны также с качеством топлива. При употреблении низкокачественного бензина или солярки засоряется вся топливная система автомобиля, и мощность двигателя уменьшается. Уменьшение оборотов приводит к повышенному износу турбины и ее преждевременному разрушению.
  • Турбированный двигатель эффективнее и мощнее атмосферного, но имеет и свои недостатки. Самый явный из них — это более высокий расход топлива. Расход масла также повышенный, поскольку масло заливается еще и в турбину. Ремонт турбин также обходится дороже.

Ремонт

  • Ремонт оборудования лучше доверить профессионалам. Ремонт турбин в Ставрополе предусматривает замену упорного подшипника и уплотнительных колец. При необходимости специалисты проведут замену подшипника скольжения и компрессионных колец. Иногда требует замены втулка газодинамических колец.