Причины поломки «структуры» турбины хорошо описаны в различных источниках. Для тех, кто имеет дело с ремонтом турбокомпрессоров бензиновых двигателей и дизельных легковых и грузовых автомобилей хорошо знакома. Нужно обратить внимание на проблему оборудования с изменяемой структурой более детально.

Почему нужна замена геометрии

Зачем структура турбины меняется и нужно ли разбирать ее для устранения неисправностей? Устройство с изменяемой структурой получило свое название из-за наличия механизма, который меняет выходное сечение с углом поступления газов будет зависеть от режима работы.

Независимо от марки двигателя, первопричин поломок несколько, что требует ремонта турбин (турбокомпрессоров) в Ставрополе, который мы предлагаем в нашей компании:

  1. Одной из основных причин является износ основных деталей, в результате чего появляется излишний люфт.
  2. Второй причиной является налет, который нарушает подвижность устройства. При избыточном количестве налета детали начинают заедать, что мешает им правильно функционировать. В любом случае, лопатки перестают поворачиваться или вовсе блокируются, что приводит к несоответствию наддувного давления нужному уровню. Образование налета недопустимо. Источником налета часто является тип используемого моторного масла. При износе поршня, колец и их направляющих в результате поломки уплотнений в картридже происходит образование нагара. Такой износ также происходит в условиях, способствующих появлению налета. Так как нагар является следствием сгорания топлива, качество топлива играет значительную роль. Налет чаще всего образуется из-за проблем с появлением пламени в смеси, вызванных, например, ошибками в регулировке зажигания.

Также важным фактором в формировании налета является эксплуатация автомобиля. Налет образуется, если двигатель недостаточно нагрет при пониженных оборотах перед переключением на более высокую передачу и ускорение. При движении с высокой скоростью налет частично выгорает. Поэтому за городом можно считать путешествие средством борьбы с нагарным отложением.

Засоренный катализатор и сажевый фильтр изменяют структуру турбокомпрессора, что требует ремонта турбины. Продажа турбин в Ставрополе у нас выполняется в нашей компании недорого.