После полной замены вестгейта или отдельных деталей устройство необходимо настроить. В некоторых случаях одна только наладка механизма решает возникшие проблемы, и удается обойтись без покупки запчастей.

У каждого турбонагнетателя свой оптимальный режим работы. Тонкая настройка электронного актуатора способна существенно улучшить производительность турбины. Естественно, если делом занимаются профессионалы. Обслуживание турбокомпрессоров не входит в обязанности мастеров обычных СТО. Владельцу техники следует обратиться в специализированный центр. В Ставрополе и Ставропольском крае такие услуги оказывает «Турбоцентр».

Особенности электроники

Настройка тесно связана с диагностикой состояния вестгейта и определением вероятных неисправностей. В отличие от работы с более старой пневматикой, основную информацию специалист получает через цифровой блок управления. БУ отображает функционирование выпускного клапана и показатели эффективности турбины в целом, регистрирует коды возникающих ошибок. При наличии специального оборудования в мастерской возможен удобный просмотр сведений на экране компьютера с расшифровкой.

Электромагнитный регулятор выхода выхлопных газов работает по заданной программе. В зависимости от поданной команды, шток клапана пропускает больше или меньше выхлопов мимо турбинной крыльчатки. По разным причинам программное обеспечение иногда дает сбои, или изначально неправильно подобрано и отлажено. В таких случаях выполняют перепрошивку ПО — в постоянную память БУ заносят новые данные, которые улучшают эффективность турбокомпрессора на высоких и низких оборотах двигателя.

Доведение до идеала

При езде на определенной передаче существует наилучшее положение регулятора или диапазон перемещения клапанного штока, от максимума до минимума. Ситуация усложняется значительным количеством скоростей в современных АКПП. Для идеальной наладки мастер должен задать параметры отдельно по каждой передаче, и на практике проверить, хорошо ли работает турбина, какова в реальности степень компрессии.

Основное внимание уделяют 3-й и 4-й передаче, как самым употребляемым на реальных дорогах. При медленном движении турбонагнетатель фактически выключен, на повышенных оборотах используется редко. Если возникает конфликт — получается улучшить компрессию на одних скоростях, но приходится пожертвовать другими, выбирают средний диапазон коробки передач.

В автосервисе производится ремонт электронного актуатора с тонкой наладкой. После бесплатной диагностики специалисты предложат наилучший способ устранения проблем. При необходимости замены вестгейта Вы можете купить новые запасные части в магазине «Турбоцентр», и получить скидку 10% на сервисные работы. Обычно обслуживание «под ключ» занимает не больше одного рабочего дня. Клиенту предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.