Турбированные двигатели современных автомобилей достаточно надежны и даже в экстремальных условиях надежно работают, в среднем, около десяти лет. Вследствие ошибок в эксплуатации, неправильной работы других, смежных с турбонаддувом, систем автомобиля, например, из-за забитого воздушного фильтра, турбина может преждевременно выйти из строя.

Забит воздушный фильтр

Ремонт турбины также может потребоваться из-за проблем с воздушным фильтром, играющим важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. В турбомоторах воздух, необходимый для создания топливно-воздушной смеси (ТВС) нагнетается в цилиндры с помощью наддува. При загрязнении фильтра неизбежно падает качество смеси и двигатель начинает работать нестабильно, с перебоями.

Компрессорное колесо турбины, вращающееся с большой скоростью, может получить повреждения алюминиевых лопаток от твердых частиц, пролетающих через забитый воздушный фильтр. А поврежденная или сломанная лопасть приводит к потере баланса и разрушению подшипников и вала. Нарушается работа всей системы и турбина перестает выполнять свои функции.

Последствия неполадок в системе фильтрации

Забитый воздушный фильтр турбомотора становится причиной появления следующих неисправностей и проблем:

  • увеличивается расход масла и топлива;
  • поток выхлопных газов резко повышается и приобретает различные, нехарактерные ранее оттенки;
  • пуск двигателя затрудняется.

Избежать всех этих неприятностей довольно просто. Достаточно, всего лишь, вовремя заменять воздушный фильтр и использовать только сертифицированные запасные части.

Ремонт турбин в Ставрополе с аппаратной диагностикой на стенде может своевременно выявить неисправность и предотвратить выход агрегата из строя.