Общепринятая классификация предусматривает всего-то два вида ремонта турбин: базовый и капитальный. Второй вариант – это реконструкция деталей, если она возможна. А при капитальном сильно изношенные, сломанные и неисправные детали просто меняются.

Но не все так быстро. Поработавший турбокомпрессор надо сначала демонтировать, разобрать и почистить. Только потом можно провести дефектовку, отбраковав что-либо по конкретным причинам. А дальше еще предстоит капитальный ремонт т.н. среднего корпуса турбины. Причем только выявить подлежащие замене детали мало – надо будет отбалансировать и проверить герметичность прибора перед установкой в автомобиль. Без специального оборудования такие процедуры не сделаешь, поэтому в гараже или частной мастерской качественный ремонт турбин выполнять просто нечем.

Простой пример: для предупреждения вероятных повреждений люфта кроме балансировки обязательно делают и т.н. добалансировку. А разгоняется средний корпус турбины при этом до 250 000 об/мин. По результатам его проверки может понадобиться расточка в размер.

Понадобится ремонт турбин в Ставрополе – добро пожаловать к нам. Все виды работ выполняются на месте, штатными сотрудниками высокой квалификации и с солидным опытом, оперативно и с гарантией, по доступным ценам. После ремонта турбина регулируется на максимальную результативность работы и полностью проверяется. От нас все клиенты уезжают с полностью исправными турбокомпрессорами.

И совет напоследок. Чтобы ремонт турбин не влетал в кругленькую сумму, не помешает обращать внимание на любые сбои в работе своего турбокомпрессора. Чем раньше показать турбину специалисту – тем выше вероятность устранить неисправности до причинения большого ущерба.