Доступный ремонт карданного вала в Ставрополе

Любой автомобиль с задним или полным приводом имеет карданный вал. Без него машина просто не поедет, поскольку именно он передает крутящий момент между узлами, оси валов которых располагаются перпендикулярно друг к другу. К тому же еще и работают узлы в условиях постоянного изменения межосевых расстояний, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Учитывая важность главного элемента трансмиссии, ремонт карданного вала приобретает большое значение.

Конструктивно кардан состоит вала, скользящей вилки, по паре крестовин и фланец-вилок, уплотнений и специальных болтов, которые крепят все это между собой. Вал представляет собой бесшовную или сварную трубу. Наиболее опасная аварийная ситуация возникает на дороге, когда она по какой-либо причине обрывается, но гораздо чаще карданный вал выходит из строя по причине незначительных мелочей, наподобие поломки крестовины или подвесного подшипника.

Причин, чтобы сделать ремонт кардана может быть несколько:

  • при переключении коробки передач слышны тяжелые удары и стук, а увеличение скорости приводит к вибрации. Причиной может быть разрушение крестовины;
  • уплотнительное кольцо пришло в негодность, и в месте соединения кардана с коробкой передач образовалась протечка масла;
  • периодически возникает скрип при нажатой педали газа. Неисправность кроется в заклинивание крестовины;
  • Вибрация на средних и высоких скоростях возникает из-за разбалансировки карданного вала;
  • постоянно слышны неприятные звуки. Звон в трубе вала – отпала крышка шлицов и следует кардан разрезать и крышку восстановить. Скребущие звуки возникают, когда вал трется о коробку передач, шуршание означает, что что-то не в порядке с подшипником кардана.

При обнаружении симптомов неисправности встаёт вопрос починить старый вал или установит новый. За ремонт кардана в Ставрополе голосуют шесть причин:

  1. Новый карданный вал почти во всех случаях гораздо дороже ремонта.
  2. Магазины запчастей не держат на складе карданы. Они поступают под заказ, и приходиться ждать, когда произойдет доставка.
  3. Многие производители не гнушаются изначально закладывать в детали малый эксплуатационный ресурс. Иногда достаточно просто закалить шлиц или удлинить его соединение, чтобы предотвратить дальнейшие поломки.
  4. Вместо того, чтобы покупать снова неразборный кардан лучше модифицировать старый в разборный и забыть про покупки.
  5. Шарнир равных угловых скоростей в сервисе переделают под крестовину и многие проблемы исчезнут.
  6. Увеличить эксплуатационный период, снизить шумы и вибрации можно за счет нанесения полиамидного покрытия.

Ситуация на рынке запчастей меняется в лучшую сторону и бракованные, а также ворованные карданы встречаются все реже. Тем не менее, нет гарантии, что в руки не попадет вал из старых запасов. В таком случае прослужит он недолго. В свою очередь доступный ремонт карданного вала в Ставрополе в автосервисе «ТУРБОЦЕНТР» основан на строгом соблюдение технологической дисциплины, современном оборудование, опыте мастеров и обеспечит безопасность и долгий срок работы.