Так сложилось, что у большинства серийных автотурбокомпрессоров стоит лишь пара типов актуаторов: электронный либо вакуумный. И первый из них широко известен под аббревиатурой ЭБУ – электронный блок управления. О нем и пойдет речь.

Технически это клапан, разгоняющий турбину через крыльчатку. Клапан поддерживает напор и защищает двигатель от опасных режимов работы. Но эффективность турбонаддува зависит не только от объема воздуха – также важна температура, влажность, выбор момента зажигания и пр. Электронное устройство на деле является электромеханическим, а срабатывает как электромагнитный буст-контроллер, причем сам турбокомпрессор – пневматический агрегат, которым и управляет ЭБУ как отдельный прибор. Он контролирует стравливание выхлопов для поддержки числа оборотов вала турбины.

Клапан может быть и внутренним, и внешним – первый часто ставят в машины с мощным мотором, а второй хорошо зарекомендовал себя в турбированных дизелях. Предсказуемо, любой ремонт турбины имеет смысл лишь при условии, что с блоком управления тоже все в порядке. Иначе даже новенькая турбина не порадует владельца.

Срочный ремонт турбин в Ставрополе

В этом городе с любыми неполадками автотурбокомпрессора всегда можно обратиться в организацию с говорящим названием – «ТУРБОЦЕНТР». Лучше всего приехать прямо на турбированной машине, любого класса – велика вероятность управиться за день, причем с гарантией качества и за разумные деньги.

Это самый удобный ремонт турбин в Ставрополе: быстро, надежно и без лишних хлопот. Для транзитных клиентов – в самый раз, хотя уровень сервиса и качество ремонта одинаково высоки как для местных, так и для проезжих. Особенно, если обратиться при первых признаках неполадок.