Те, кто не имеет представления о том, что такое ремонт турбин вряд ли поймет то, что такое улитки турбированного компрессора. Наши специалисты как раз обладают специальной подготовкой, а также большим опытом, что позволяет предоставлять нашим клиентам услуги, связанные с турбиной в виде:

  • диагностики;
  • монтажа/демонтажа;
  • ремонта;
  • обслуживания.

Особенности

Ремонт турбин в Ставрополе в нашем сервисе – это возможность поддерживать автомобиль в исправном состоянии вплоть до полной исправности турбированного компрессора, если машина им снабжена.

Внутри каждой турбины присутствуют «улитки», которые, как правило, сосуществуют в паре. Их именуют горячей и холодной. Первая предназначена для прохождения выхлопных газов, и она может нагреваться до нескольких сотен градусов, а вот через вторую осуществляется засасывание атмосферного воздуха для последующей подачи в полость ДВС, причем под действием давления.

Два указанных элемента между собой отделяются при помощи небольшого картриджа. Внутри него присутствует общий вал, посредством которого с горячей улитки на холодную передается энергия вращения, а оно передает и небольшой объем температуры. Слишком повышенная температура может негативно отразиться на состоянии внутренних составляющих элементов и предотвратить перегрев может встроенный интеркулер параллельно промежуточному охладителю.

Помимо этого, сама турбина и составляющие валы нуждаются в охлаждении. Для такой цели картридж заполняется специальной жидкостью в виде антифриза и моторного масла. Таким образом, обеспечивается смазка деталей даже при работе на больших оборотах.

Очень важно задействовать качественные смазывающие и охлаждающие жидкости, чтобы исключить вред для турбокомпрессора и составляющих элементов.