В компанию «Центр ремонта турбин», выполняющую ремонт турбин в Ставрополе, часто приходят клиенты с желанием заменить поврежденный агрегат. Так ли это необходимо, и что лучше провести ремонт или полностью заменить турбокомпрессор? Давайте поговорим об этом!

Новая турбина

На первый взгляд заменить неисправный агрегат проще, а самое главное результат кажется лучше. Именно это вам и предложат в любом фирменном или неспециализированном сервисном центре. Однако стоимость этой услуги сложится из стоимости нового агрегата и стоимости работ по его монтажу. А она, прямо скажем, не маленькая.

Ремонт турбокомпрессора

Провести профессиональную диагностику и заменить в агрегате только поврежденную часть, попутно выполнив необходимые операции по обработке металла, оказывается дешевле, нежели менять агрегат целиком. Более того, производителями автомобилей выпускаются специальные наборы наиболее уязвимых частей турбины, например картриджи.

Операция по их установке технологически проста, однако требует опыта, и специального оборудования, которого в 99% автосервисов, в том числе и фирменных, попросту нет.

Вывод

В большинстве случаев ремонт турбины сделать проще и быстрее, чем заменить ее. Связано это со следующими особенностями:

  • не нужно ждать поступления агрегата в СЦ;
  • стоимость ремонта меньше стоимости агрегата;
  • ремонт выполнить быстрее;
  • автомобиль не простаивает.

Особенно это важно для старых автомобилей, раритетов и редких (несвойственных для региона) машин, приобрести турбину для замены, на которые либо дорого, либо невозможно.

Не нужно искать компанию, выполняющую ремонт турбин — нужно позвонить или приехать в «Центр ремонта турбин»! Наш профильный СЦ специализируясь только на турбокомпрессорах сделает эту работу лучше и быстрее всех!