Вестгейт, или актуатор турбины (турбокомпрессора) выходит из строя по различным причинам:

  • грубые механические повреждения;
  • коррозия металла в агрессивной среде;
  • образование накипи из-за подтекания или распыления горюче-смазочных материалов;
  • усталость пружины, возвращающей шток в исходное положение.

Для электромагнитных клапанов к этому еще следует добавить нарушения в электрических контурах и «неправильное» программное обеспечение в блоке управления.

После определения причин неисправности мастера разрабатывают оптимальный план действий, и получив одобрение клиента, реализуют мероприятия. По возможности обходятся без замены вестгейта. При высоком профессионализме стоимость ремонта турбины получается снизить в среднем на 50-80% по сравнению с установкой нового регулятора. Таковы экономические показатели работы «Турбоцентра» в Ставрополе.

Методы восстановления

При таких проблемах, как физическая поломка отдельных частей, потеря упругости или корродированная поверхность, специалисты стараются заменить лишь поврежденные элементы. Это обходится недорого, особенно если заказчик согласен на установку деталей б/у.

Сильное загрязнение, которое мешает открыванию и закрыванию клапана или передвижению штока, устраняется очисткой и промывкой специальными средствами. Необходимо строгое соблюдение технологии и правильный выбор растворителя. С поставленной задачей профессионалы отлично справляются, и обычно в течение дня клиент получает обратно исправный автомобиль.

Если требуется только настройка электронного актуатора, исключается покупка запасных частей и даже расходных материалов для чистки. Регулятор настраивают в