При выходе из строя турбодвигателя многие уверены, что для решения проблемы достаточно приобрести и самостоятельно заменить ремкомплект в турбине. Однако при отсутствии должных знаний и опыта зачастую возникают проблемы, решить которые может только опытный специалист.

Ремонт турбин: сложности при замене ремкомплекта

О том, что турбина неисправна, говорит внезапное снижение ее мощности, увеличение расхода масла, кроме того, звук работы турбодвигателя изменяется, а выхлопные газы приобретают черный либо синий цвет. Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проверки наличия ремкомплекта для турбины. Следует проверить, исправен ли компрессор, а также провести проверку работы всех агрегатов автомашины. Не обращать внимание на эти советы не следует, поскольку силовая установка автомашины, которая нормально работает, – гарантия стабильного функционирования турбины в течение длительного времени.

Как известно, ремкомплект для автомобилей с турбинным двигателем, помимо прочего, включает втулки скольжения и уплотнения. Устанавливаются они внутри картриджа. Работая с компрессором, следует снять его с двигателя, произвести диагностику на предмет наличия повреждений картриджа и проверить, есть ли продольный люфт. При наличии в посадочном месте продольного люфта ротора следует провести замену картриджа.

Если не получается определить повышенный люфт, надо использовать балансировочный стенд для прогонки картриджа и под давлением подать нагретое масло. Если течет масло либо предполагается наличие дисбаланса турбины, то необходим срочный ремонт. Обороты ротора зачастую достигают 250 тысяч оборотов в минуту, поэтому даже незначительный дисбаланс становится причиной вибраций, снижается скорость вращения и, как результат, расход масла возрастает.

При наличии проблем заказать ремонт турбин в Ставрополе вы можете в компании «ТурбоЦентр».