Ремонт турбин в Ставрополе – мероприятие, которое подразумевает большое количество манипуляций, которые должны быть проведены под руководством опытных специалистов своего дела. На нашем СТО именно такие сотрудники, каждый из которых прошел жесткий кадровый отбор.

Особенности

Ремонт турбин нередко может потребоваться в виду поломки актуатора. Что такое актуатор? Посредством такого модуля происходит регулировка давления, когда оно достигает избыточного показателя. Такое бывает при воздействии газов выходящего типа, формирующихся в виду функционирования ДВС на больших оборотах.

При помощи актуатора можно добиться защиты турбокомпрессора от возникновения различного рода перегрузок, связанных с повышенным давлением. Подобные моменты чаще всего наблюдаются во время ускорения.

Обратите внимание на то, что неграмотный монтаж актуатора может не улучшить работу ДВС, а наоборот, усугубить ситуацию в обратную сторону. Необходимо не только соблюдать рекомендации по установке и подключению, но и сделать регулировку без малейших ошибок. На автомобили с турбокомпрессором могут быть установлены актуаторы только двух видов. А именно, они могут быть:

  • пневматическими;
  • электронными.

Нарушения в настройке способствуют передуву воздуха или недодуву. Их последствий можно выделить: потерю мощности мотора, увеличение расхода топлива. Актуатор включает в себя ряд определенных элементов.

  1. Механизм, посредством которого сменяются передачи.
  2. Пневмомоторы или они могут быть электрическими.
  3. Датчик, отвечающий за ход. Он курирует такой момент, как своевременное включение актуатора при функционировании ДВС.

На нашем СТО вам подробно расскажут о том, что такое актуатор, для чего он нужен и как его правильно установить.