Одной из распространенных причин, вызывающих ремонт турбин или замену турбокомпрессора, является течь масла. Но довольно часто встречаются случаи, когда и после установки обновленного узла протечка не прекращается и турбина продолжает гнать масло.

Причины протечки

Совершенно новая и исправная турбина, только что установленная на автомобиль может гнать масло по следующей причине:

  • Наиболее простой ситуацией для возникновения протечки является забитый воздушный фильтр.
  • Масло может вытекать из турбины по причине засора нейтрализатора выхлопных газов забитого сажей, что ведет к сопротивлению потоку отработанного выхлопа.
  • Протечка возникает при превышении давления масла в кратере вследствие засора его вентиляции.
  • Течь возникает в случае повышения уровня масла или его низкого качества.
  • Использование герметика в местах соединения маслосливного патрубка ведет к его засору, что вызывает протечку.

Как устранить протечку

К методам устранения утечки относятся в зависимости от причины следующие варианты:

  • Замена или, в крайнем случае, чистка воздушного фильтра, но она не особо желательна.
  • Проконтролировать состояние крышки воздушного фильтра и при необходимости подвернуть её тщательной чистке.
  • Правильно подбирать масло хорошего качества и своевременно его менять. Предпочтительнее синтетические и полусинтетические масла известных брендов.
  • Периодически проверять состояние масляных патрубков на предмет обеспечения нормального перекачивание масла к турбине и от неё.
  • Регулярно проверять вал, крыльчатку и подшипники в целях не допущения у них значительного люфта, а при малейшем подозрении на неисправность необходимо осуществить полную диагностику агрегата.

Все перечисленные операции и другой ремонт турбин в Ставрополе можно осуществить в «ТУРБОЦЕНТР».