При поломке турбины следует скорее обратиться в специализированный центр. На обычных СТО вряд ли поменяют даже турбинный агрегат в сборе, не говоря уже о его разборке и сохранении уцелевших деталей. В России мало автомастерских, где профессионально и качественно выполняют ремонт турбокомпрессора. Особенно, если речь идет об иномарках последних лет выпуска. В Ставропольском крае проблема была решена, когда в 2013 году появился автосервис «ТУРБОЦЕНТР».

Как долго ездить со сломанной турбиной?

До автомастерской машина, скорее всего, доедет своим ходом. Без турбонагнетателя автомобиль в принципе ездит, хотя и с худшими показателями динамики, расхода топлива, экологичности. Но если между турбинным агрегатом и другими частями двигателя появилась щель, она будет расширяться. Нарушается движение потоков воздуха в моторном отсеке. В некоторых случаях турбоагрегат рискует совсем отделиться с аварийными последствиями. Поэтому ремонт турбины желательно провести сразу же, как только была замечена неисправность.

Диагностика

Изначально заподозрить неисправность турбоагрегата позволяют следующие признаки:

  • увеличенное потребление горючего;
  • слабый разгон авто;
  • посторонний шум в моторе.

Затем надо убедиться, что сломан именно турбонагнетатель. На современных машинах, насыщенных электроникой, определить причину легко по кодам ошибок, выдаваемых при тестировании. Но требуется специальное оборудование, и умеющие с ним обращаться сотрудники. В сервисе «ТУРБОЦЕНТР» установлены стенды последнего поколения, работает квалифицированный персонал. Для клиентов, которые заказывают ремонт турбокомпрессора в Ставрополе, диагностика бесплатная.

Запчасти с 2017 года продаются рядом в фирменном магазине, со скидкой 10%. Оригиналы и полностью совместимые аналоги поставляются с сертификатами и гарантией качества как минимум на год.

Ремонтные работы

Мастера проводят ремонт турбины в Ставрополе со снятием или без снятия узла с автомобиля. Всегда стараются выполнить заказ в течение суток, продлевает сроки только доставка запасных частей для редких моделей авто. Специалисты предлагают объем работ, оптимальный по цене и техническим соображениям. Если возможна разборка на составляющие, еще пригодные детали сохраняются. Бывает, необходима замена только электронного актуатора, что существенно снижает стоимость запчастей.

В большинстве случаев турбонагнетатель заменяют целиком. Срок эксплуатации компонентов примерно одинаковый, и если сломался один из них, то другие наверняка тоже в плохом состоянии.

При установке нового турбоагрегата в автоцентре тщательно смазывают мотор, проверяют функционирование фильтров. Чтобы в дальнейшем опять не пришлось ремонтировать, следует вовремя проходить техобслуживание, и эксплуатировать машину в щадящем режиме. При гонках на предельных оборотах турбосистема быстро изнашивается.