В состав многих авто входит турбокомпрессор — важнейший узел, осуществляющий своевременную подачу воздуха при образовании топливной смеси. Его работа, устройство и обслуживание, только на первый взгляд, кажется простой. Ремонт турбин — это работа, с которой справится далеко не каждый сервисный центр.

Турбокомпрессор — технически сложный агрегат современного авто!

При проектировании турбин применяются последние достижения науки и техники. Создавая их, производители тратят значительные средства и продумывают их работу до мелочей.

Принцип действия основан на использовании энергии выхлопных газов, раскручивающих турбинное колесо с целью передачи вращения на нагнетающую крыльчатку компрессора. Он создаёт избыточное давление атмосферного воздуха для питания им двигателя при создании топливно-воздушной смеси. Естественно — это упрощённая схема работы, и в ней должны присутствовать устройства для регулировки и контроля.

Дело все в том, что во время работы вал компрессора очень сильно раскручивается, нагреваясь при этом. Одно только это, уже является его уязвимой точкой.

Ремонт турбины — дело для настоящего специалиста

Существует много причин выхода из строя турбокомпрессора, большая часть из которых заключается в нарушении работы и повреждении подшипников вала. Самый простой, быстрый и технологичный способ ремонта в таком случае — замена всего узла, вместе с подшипниками. Такой узел называется картриджем. Картридж турбины специально спроектирован для высокой технологичности выполнения ремонтных работ

Если вы ищите компанию, которая осуществит качественный ремонт турбин в Ставрополе — обращайтесь к нам. Специалисты с опытом работы, наличие высококачественного оборудования и всех необходимых запасных частей — основа высокого качества наших услуг.