Регулятор давления наддува или актуатор турбины

Что это за деталь?

Турбины высокого давления содержат много специфических компонентов, которых нет и быть не может в более простых автомобильных двигателях. Среди них особое место занимает электронный актуатор. Надо правильно подбирать такую часть, монтировать ее по специальной схеме и настраивать с помощью специалистов. Наиболее востребованы сейчас варианты, в которых блок высокого давления оборудован перепускным клапаном. Клапан этот поможет стабилизировать действие силового агрегата при значительной нагрузке. Специалисты компании «Турбоцентр» раньше других сервисных организаций Ставрополя начали заниматься этой техникой, как и вакуумными актуаторами.

Что здесь настолько важно?

Вся регулировка в дизельных моторах производится за счет изменения геометрии турбин, которая прямо влияет на объем поступающей смеси горючего и воздуха. Отдельных средств для корректировки давления нет. Потому особое значение приобретает качественная диагностика актуаторов. У нас она проводится полностью бесплатно и на профессиональном оборудовании. Каждый специалист компании регулярно проходит переподготовку и дополнительное обучение по новейшим вариантам и моделям устройств.

Если мотор вдруг начал захлебываться от перенапряжения, если он работает неправильно — тут знают, как протестировать все детали и выявить реальную причину сбоев. Неважно, как именно выполнен вестгейт, по схеме ли простого насоса или по более сложной, с замкнутым либо с раскрытым циклом.

Что тут надо регулировать?

Тонкая и сложная техника очень не любит грубых вторжений, это аксиома. Попытки настроить аппаратуру и отрегулировать наддув своими руками вряд ли приведут к положительным результатам. Если же вовсе отказаться от регулирования, неизбежно появится дребезжание мотора или наддув окажется недостаточным. Кто не хочет останавливаться с глохнущей турбиной на каждом долгом или резком подъеме, должен обращаться именно к нам. Огромный многолетний опыт, отлаженное сотрудничество с частными лицами и промышленными, сельскохозяйственными фирмами, проверенные временем связи с поставщиками деталей помогают решить какую угодно проблему в самые сжатые сроки.

Регулировка в большинстве случаев подразумевает замену пружины — ее жесткость как раз и определяет, будет ли регулятор активнее реагировать на поток газов или его действие окажется слабее. Еще один вариант состоит в кручении резьбы. Ослабив прижим, улучшают тягу, а если затянуть резьбу, можно ускорить раскручивание крыльчатки и скоростные характеристики авто.

Но еще раз, проделать это простыми механическими инструментами не получится, нужно высокоточное оборудование и участие специалистов, отлично понимающих, что именно они предпринимают, и как действие отразится на работе машины. Еще один способ — буст-контроль, или монтаж соленоида. Для нас нет ничего сложного ни в одном из этих вариантов решения проблемы.